Лучше один раз увидеть
Новое направление в дизайне Volvo впервые было
представлено миру вместе с трио концептов, которые воплотили в себе веру в шведский дизайн,
любовь к жизни на природе и шведскую изобретательность. Эти концепт-кары показали, что в Volvo
началась новая эпоха автомобильного дизайна.
«Первый автомобиль Concept Coupe сыграл
огромную роль в продвижении бренда, — говорит Ингелат. — Я хотел, чтобы люди восклицали:
"Потрясающе! Неужели это действительно Volvo?" Второй автомобиль Concept XC Coupe восприняли уже
как родного. И тут уже не было никаких сомнений — это действительно Volvo. Мы взяли классическую
элегантность от Concept Coupe с его хромом и кожей и изменили его так, что, сохранив ту же
форму, он стал ультрасовременным спортивным универсалом, просто за счет удачного использования
цвета и материалов».
«Последняя модель, в которой шведское
происхождение получило по-настоящему современное звучание, — это двухдверный Concept Estate.
Если кто-то и мог сделать это с такой уверенностью, то это Volvo, — продолжает Ингелат. — Но
дело ведь не в том, чтобы изобрести стиль только потому, что нам нужен новый язык дизайна. Дело
в содержании, которое как раз и передается через дизайн».